Она ходила по свету. Постоянно в одном и том же платье, с чуть растрёпанными волосами, с чистым грустным взором, всегда босиком. Она искала Его. Её лицо было загорелым от солнечных лучей, Её волосы развивались от порыва ветра, ноги были покрыты царапинами от каменистой дороги, а глаза источали свет и надежду. Она была уверена, что однажды Его встретит. Она ещё не знала кто Он и как выглядит, Она лишь надеялась, что сердце само подскажет выбор.
Впечатление Она производила странное. Всегда одна, всегда молчалива, всегда в себе. Некоторые даже прозвали Её сумасшедшей. Они просто не знали, что у Неё в сердце живёт - надежда, а в глазах таится - любовь. И уж конечно никто не подозревал, сколько дорог Ею пройдено, сколько сил положено, сколько слёз излито Её глазами. Всё ради одного - Она хотела Его разыскать.
Кто-то молча смотрел Ей вслед. Кто-то кричал, что Она - дура, качая головой. Кто-то пристраивался и пытался идти рядом, но не выдерживал Её молчания и долгой дороги. Рядом всегда были люди, но они Её не касались, Она упорно шла вперёд. Ей был нужен только Он.
Иногда Она смотрела на окружающих и хотела было прекратить свой поиск, но сердце молчало и Она шла дальше.
И вот однажды, дорога привела Её в высокие скалы. Дальнейший путь обещал быть опаснее любого другого. Она молча посмотрела на отвесную скалу, стоящую перед Ней и так же молча начала подниматься. Пока Она карабкалась, мелкий гравий скалы сыпался в лицо, подол платья изодрался в клочья, пальцы рук покрыли ссадины и мозоли, а над головой уже кружили два стервятника. Стиснув зубы крепче, Она всё равно продолжала свой путь. И когда Она оказалась на ровной площадке этой скалы, около отвеса Ей почудилась чья то спина. Она подошла ближе. Совсем рядом с краем, опустив голову вниз, стоял Он. Она посмотрела на Его одежду - вся в пыли и дырах от дальней дороги. Она взглянула на Его ноги - босиком и все в царапинах и мозолях. Она отважилась посмотреть Ему в глаза - в них сияла надежда, таилась любовь.
- Что Ты делаешь в скалах? - спросила Она.
- Ищу своё счастье, - ответил Он.
Её сердце вдруг вздрогнуло и вспорхнуло прямо к небу.
- А как оно выглядит? - спросила Она, делая шаг навстречу.
- Я всегда думал, что как Ты, - ответил Он, подходя и беря Её руки в свои.
- Путь со мной будет долгим и очень сложным...- поспешила объяснить Она.
- Пусть...Если Ты будешь рядом, я буду нести Тебя на руках, - сказал Он, прижимая Её к себе.
- Я так долго Тебя искала, - заплакала Она.
- А я - Тебя искал, чтобы никогда с Тобой не расстаться, - улыбнулся Он, вытирая Её дорогие слёзы...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прекрасное произведение данное Богом Наташе.Он хочет,чтобы мы поняли из него как надо Его искать отвергая всё и вся,вплоть до насмешек и угроз Комментарий автора: Аминь, Наташенька!)
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.